Архив Фото                      

Главная страница Проза. ру Стихи. ру Палата №6 Моя музыка Архив музыка Архив фото Гостевая книга Аудиокниги Услуги Контакты

          

          

               

                                ПАЛАТА №6

     

     Начало у этого коллектива было долгим и неторопливым. Вячеслав Горелов и Александр Попель долго мыкались по клубам, в какой - то период вообще репетировали вдвоем дома, пока все это не вылилось на сцену Дома работников просвещения под лаконичным названием "Г. Р." (Горелов - Рублев. Рублев - девичья фамилия матери Попеля, поначалу используемая им в качестве псевдонима).  Музыка представляла собой странную смесь грязного панка, ритм-энд-блюза и реггей. Голос Попеля походил на карканье ворона и не всегда позволял разобрать слова. От выступления к выступлению у команды менялся состав, кружась вокруг тандема Попель - Горелов, пока наконец на первом ивановском рок-фестивале группа не появилась в виде трио. Кстати, не могу не сказать пару слов об упомянутом форуме. Первый ивановский рок-фестиваль был действительно удивительным событием. Начавшись в 12 дня, он закончился за полночь и продемонстрировал в это вредное для ушей время почти все, что было в городе рок-н-ролльного и даже сверх того два детских эстрадных ансамбля и одного исполнителя романсов. Можно сказать, что именно с этого фестиваля началось недолгое, но очень яркое и шумное шествие рок-н-ролла по текстильному краю.Так вот, на этом жутком сборище ПАЛАТА ?6 появилась в новом и довольно неожиданном для тех, кто ее знал раньше, виде. На басу по-прежнему наяривал Вячеслав Горелов, Попель же сменил гитару на электронные барабаны, уступив "струнную секцию" удачно вписавшемуся в коллектив Роману Мочалову. В музыке наметился ощутимый крен в нью вэйв, сохранивший, тем не менее, легко узнаваемые черты, а главное - напор очень жесткого ритм-энд-блюза. Лучшей композицией фестиваля, на мой взгляд, был их крутейший "Пролетарский блюз", вписанный в классический рок-н-ролльный квадрат. С тех пор состав больше не менялся, хотя принимались неоднократные попытки ввести в группу клавишные и "освобожденного" барабанщика. Все-таки треугольник оказался наиболее устойчивой фигурой. К сожалению, ПАЛАТА распалась, не записав ни одного полноценного альбома. Однако остались черновые записи, а незадолго до конца Попель записал с Романом несколько акустических вещей, в которых он предстал тонким и изящным лириком. Две гитары и мягкий, печальный голос (куда делось былое карканье?). И очень красивые песни.              

 (Из статьи Д. Костерина "Рок-н-ролл в Иваново. История одного города").

 

 

 

 

  

    

       
   

     

 

 

 

 

 

      

 

 

Hosted by uCoz